Подбор ключевых слов

Всем доброго времени суток! Подбор ключевых слов для блога, текстов, заголовков или изображений трудоёмкое дело. Особенно, если тематика популярная и включает в себя много вариантов запроса. Тем не менее, процесс важен для продвижения сайта или отдельной статьи.

подбор ключевых слов для продвижения статей в блоге на blogger
Подбор ключевых слов.

Что такое частотность "ключей"? Это количество запросов по словам или фразам, которые пользователь использует для поиска нужной ему информации. Ключевые слова подразделяют на три вида:
  1. ВЧ — высокочастотные: от 10000.
  2. СЧ — среднечастотные: от 1000 до 10000.
  3. НЧ — низкочастотные: до 1000.
Числовое значение частотности указано в приблизительных цифрах. Здесь всё зависит от тематики. К примеру, запрос по слову Цветы пользователи использовали более 14 млн. раз, а словосочетание Домашние цветы  236 тыс. Не смотря на внушительные цифры, второй "ключ" можно отнести к СЧ.

Теперь рассмотрим второй пример. Запрос Мимика — более 115 тыс. раз (вч), Мимика и жесты (сч) — 22500 раз, Мимика внимания — 605 (нч). Здесь частотность имеет совсем другие цифры. При тематике узкого направления, высокочастотный запрос может быть и с более скромными показателями.

Новому ресурсу трудно пробиться на высокие позиции по популярным словам или фразам. Поэтому, опытные блогеры советуют продвигать свой сайт/блог по следующей схеме:
  1. Название блога должно включать в себя ВЧ ключ.
  2. Главная страница и Описание блога — по одному ВЧ и одному СЧ ключу.
  3. Заголовок страниц или Рубрик блога — СЧ.
  4. В статьях использовать НЧ фразы.

Подбор ключевых слов


Бесплатный подбор ключевых слов можно сделать в сервисе от Яндекс — Wordstat. Как это происходит? 
Например, я хочу написать статью о фавиконе для блога. Захожу в wordstat (ссылка выше) и в поисковое окошко вписываю слово фавикон. Открывается следующая картина.

подбор ключевых фраз в яндекс вордстат


Слово Фавикон ищут 19327 раз. Оно является ВЧ ключом. Словосочетание Фавикон для сайта — 1622, что соответствует СЧ ключу. Проверим точное вхождение фразы в поиске без изменения склонений и падежа. Для этого, в поисковое окно wordstat вписываем выбранную фразу следующим образом:


Теперь, показатели изменились. Вместо 1622, стало 453 (СЧ). Для заголовка страницы блога — это хороший вариант. Его и выбираю.

Не забывайте, что ключевые слова или фразы нужно прописывать без изменений, по крайней мере стараться не слишком сильно их искажать. Выбирайте осмысленные выражения. Для статей подберите слова или словосочетания по НЧ запросам. Это ускорит её продвижение в поисковых системах.

Подбор ключевых слов требует временных затрат. Выписывайте подходящие по смыслу фразы, их может быть несколько десятков. Проверьте выбранные "ключи" на точное вхождение и начинайте творить. Не бойтесь ошибаться, от этого никто не застрахован. Помните, что статью всегда можно отредактировать. 

Составьте семантическое ядро блога. Это важно! По нему роботы поисковых систем узнают тематику вашего сайта. Как это сделать, прочитайте в моей статье: "Составление семантического ядра сайта".

Надеюсь, что данная статья была для вас полезной.
Желаю всем удачи в ваших начинаниях!


Можно ли заработать в интернете

Для пользователей, которым интересен доход онлайн, вопрос : " Можно ли заработать в интернете ", в том числе  без вложени...